26 сентября 2017
21:16:45 (UTC+3)
на момент последнего обновления
Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 9:00 до 21:00. 
Новости
Все новости
07.08.2017 10:00 Верховный суд РФ признал недействующим положение о снижении цены на интервале публичного предложения в диапазоне от 5 до 15 процентов

В соответствии с Постановлением Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 03.08.2017 отменено положение Приказа №495 о снижении цены на интервале публичного предложения в диапазоне от 5 до 15 процентов начальной цены продажи, установленной для первого периода проведения торгов.

07.07.2017 12:00 Аккредитация АО «Объединенная Торговая Площадка» при Союзе СРО «СЕМТЭК» в качестве Оператора электронной площадки

В соответствии с решением Совета Союза «Саморегулируемой организации арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно - энергетического комплекса» от 03.07.2017 АО «Объединенная Торговая Площадка» аккредитовано при Союзе СРО «СЕМТЭК» в качестве Оператора электронной площадки.

09.06.2017 10:00 Аккредитация АО «Объединенная Торговая Площадка» при СРО ААУ «Синергия» в качестве Оператора электронной площадки

В соответствии с решением Совета Саморегулируемой организации ассоциация арбитражных управляющих «Синергия» от 06.06.2017 АО «Объединенная Торговая Площадка» аккредитовано при СРО ААУ «Синергия» в качестве Оператора электронной площадки.

Регистрация

Процесс регистрации подробно описан в руководстве по регистрации.

Регистрация Заявителя в системе состоит из нескольких шагов, которые необходимо выполнить, прежде чем приступать к работе на ЭТП.

  1. Ознакомление с регламентными документами электронной площадки

    Прежде всего, Заявитель должен ознакомиться с текстом Регламента и принять его условия. Регламент является договором присоединения между организацией-заявителем и Оператором площадки в соответствии с ст. 428 ГК РФ. Сведения о регистрации на электронной площадке, порядок подачи документов, требования к предоставляемым документам, сроки рассмотрения документов изложены в разделе 7 Регламента: Регистрация на электронной площадке. Рекомендуется внимательно изучить указанный раздел перед подачей заявки на регистрацию.

  2. Получение, установка и настройка электронной подписи пользователя

    Внимание! В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП). Без наличия установленного на компьютере пользователя сертификата ЭП пользователь не сможет совершать юридически значимые действия на электронной площадке! Для получения ЭП необходимо обратиться в один из аккредитованных Удостоверяющих центров. За получением информации о порядке установки и настройки электронной подписи, порядке использования ключей ЭП необходимо обратиться в Удостоверяющий центр, которым была выдана электронная подпись.

    • Для работы с электронной подписью требуется установка необходимого программного обеспечения: СКЗИ КриптоПро CSP версии 3.6 или выше, а также компонента Capicom, являющегося модулем расширения Internet Explorer для работы с электронной подписью.
    • Для корректной работы компонентов электронной подписи необходимо произвести настройку браузера в соответствии с Разделом Настройка браузера.
    • Для проверки корректности настройки Вашего браузера и корректности электронной подписи, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой Проверка электронной подписи.

    Наличие ошибок при Проверке соответствия сертификата (последний шаг проверки электронной подписи) свидетельствует о том, что ЭП выдана организацией не входящей в перечень аккредитованных Удостоверяющих центров, либо о том, что необходимо обновление сертификата ЭП. За полученим или обновлением сертификата ЭП необходимо обратиться в один из аккредитованных Удовтоверяющих центров.

  3. Создание учетной записи и активация пользователя

    Для создания учетной записи Заявитель должен самостоятельно выбрать и ввести имя (логин) (логин может не соответствовать названию организации или действительному имени пользователя!), пароль, адрес электронной почты. Настоятельно советуем не сообщать пароль третьим лицам!

    На указанный Заявителем адрес электронной почты будет направлено письмо с Кодом Подтверждения, который нужно ввести на странице подтверждения адреса электронной почты. В таком случае активация произойдет автоматически.

  4. Ввод информации о Контрагенте

    После активации Заявителя, необходимо ввести информацию о Контрагенте, от имени которого будет работать в системе данный пользователь. Сведения из предлагаемой к заполнению формы будут использоваться системой для создания документов (форм), направляемых Пользователю.

    Внимание! Информация о Контрагенте должна быть введена в строгом соответствии с данными контрагента, содержащимися в учредительных и/или регистрационных документах, а также в документах, удостоверяющих личность.

    Внимание! Полное и сокращенное наименование организации должно соответствовать учредительным документам, включая написание больших и малых букв, цирф, знаков "тире", кавычек и т.п. Паспортные данные физического лица должны быть указаны в стогом соответствии с данными паспорта.

  5. Предоставление документов, подтверждающих введенную информацию

    Внимание! Предоставляемые заявителем документы должны быть предоставлены полностью, включая все имеющиеся страницы и/или листы в документе, иметь все необходимые реквизиты, включая печати и подписи регистрирующих или выдавших документы органов, в том числе на оборотных сторонах документов. Печати и подписи на документах должны быть четко различимы, читаемы и идентифицируемы. Нечитаемые документы, либо документы, вызывающие разночтения в реквизитах (нечеткий скан, часть данных "обрезана" или сильно затемнена и т.п.) являются основанием для отказа заявителю в приеме такого документа.

    Для регистрации на электронной площадке заинтересованное лицо с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет Оператору заявление на регистрацию с приложением следующих документов и сведений:

    1. а) выписки или копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за тридцать дней до даты представления заявления на регистрацию;
    2. б) копий учредительных документов (для юридических лиц), копий документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, являющихся заявителями на регистрацию на электронной площадке или представителями заявителей, в том числе руководителями юридических лиц, являющихся заявителями на регистрацию на электронной площадке);
    3. в) сведений об идентификационном номере налогоплательщика (для юридических и физических лиц);
    4. г) сведений об основном государственном регистрационном номере (для юридических лиц и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями), сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
    5. д) копии надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, выданных в соответствии с законодательством соответствующего государства, о государственной регистрации юридического лица (для иностранных юридических лиц), государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и (или) документов, удостоверяющих личность физического лица (для иностранных физических лиц);
    6. е) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя на регистрацию на электронной площадке (для юридических лиц) или полномочия иного лица на осуществление действий от имени такого заявителя (для юридических и физических лиц);
    7. ж) адреса электронной почты, номера телефона в Российской Федерации и почтового адреса в Российской Федерации заявителя на регистрацию на электронной площадке.

    Указанные заявление и являющиеся приложением к нему документы и сведения должны быть представлены в форме электронного сообщения, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Копии документов, предусмотренные подпунктами «а», «б», «д» и «е», представляются в виде электронной копии оригинала документа, изготовленного на бумажном носителе, или его нотариально заверенной копии (далее - электронный документ). Каждый электронный документ должен быть предоставлен в виде отдельного файла, либо в виде нескольких отдельных файлов.

  6. Проверьте корректность настроек Вашего браузера и корректность электронной подписи
  7. Активация возможностей

    После получения документов, подтверждающих введенную информацию, и их проверки администрация системы активирует дополнительные возможности учетной записи данного Пользователя, что даст возможность Пользователю участвовать в аукционах и выполнять иные действия, предусмотренные для соответствующего типа Контрагента.

Чтобы начать процесс регистрации, перейдите по одной из ссылок ниже: